Клей для стекловолокна для лодок

Стекломат целесообразно использовать для реставрации больших пробоин или усиления корпуса лодки. Для латания пробоин или обновления корпуса надо будет взять стекломаты. Простая стеклоткань используется для более мелкого ремонта и для усиления. Обязательное условие — чистота ткани, если попадает влага, пыль или грязь, то на лодке будут пузыри. Для того чтобы стеклоткань не разлезлась раньше времени, она обработана парафином, от которого необходимо избавиться. Есть ткани и без парафина, лучше использовать их. Если надо очистить от парафина большое количество ткани, например, для укрепления всего корпуса, то её лучше вываривать. Следуя четким инструкциям, несложно лодку изготовить своими руками, и достаточно легкое и удобное в эксплуатации судно будет способствовать на протяжении многих лет хорошему отдыху и удачной рыбалке. Главным недостатком лодки считается сравнительно большие ее размеры, транспортировка не возможна без прицепа. Стеклопластиковая лодка нуждается в шпатлеваниии покраске, чтобы она хорошо хранилась в дальнейшем, не поддавалась заражению плесенью и грибком. В любом случае не следует допускать появления на подготовленной поверхности налета ржавчины в виде желтоватой пленки, которая резко снижает адгезию. Особенность изготовления стеклоткани заключается втом, что для уменьшения пылеобразования волокно смачивают особым маслом, масляной эмульсией или парафиновым раствором в последнем случае ткань отмечают, пуская цветную нитку по одному краю полотна. Для обеспечения адгезии необходимо удалить этот замасливатель, поскольку он не дает клею хорошо сцепиться с волокном. Парафин удаляют, протирая ткань бензином или даже окуная в бензин. Другие виды замасливателей снимают уайт-спиритом или ацетоном. Промытую ткань следует просушить в течение 2— 4 часов, лучше всего на сквозняке. Во всех случаях ткань должна быть сухой и чистой. Длину кусков ткани лучше всего брать равной длине корпуса. Во всяком случае, желательно, чтобы полосы вдоль киля и по ватерлинии были целыми, без стыков. При различных столкновениях, навалах, посадке на мель чаще всего повреждаются эти поясья обшивки; кромка на стыке при ударе может задраться и отслоиться на значительном расстоянии, а целое полотно только прорвется.

клей для стекловолокна для лодок

При необходимости можно сшивать куски ткани для получения нужной длины, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную миделевую часть корпуса. При сшивании кромки подгибать нельзя, парусный шов не годится. Теперь настала очередь подумать о том, чем можно наш утеплить дачный дом, по Про утепление базальтом наслышаны много, отзывы разные. Есть люди, утверждающие что базальт у них, грубо говоря, "пылит", и еще упоминают низкую звуко У меня дача на самом берегу и , естественно, была необходимость устройства гидроизоляции в подвале. Здание постройки года полностью из железобет Доступно и понятно, строю сейчас дачу и как раз дело подходит к санузлу, нужно продумать гидроизоляцию.

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

Скажите пожалуйста, а что больше подойдет маст Как клеить стеклоткань правильно своими руками? Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: Судно из стеклопластика — это прекрасная альтернатива надувным лодкам. Стеклопластик — единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах.

клей для стекловолокна для лодок

Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца. Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику. Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Другие виды замасливателей снимают уайт-спиритом или ацетоном, с соблюдением всех мер предосторожности и правил техники безопасности. Промытую ткань следует просушить в течение часов, лучше на сквозняке. При раскрое ткани надо стремиться отрезать куски, равные длине корпуса. Желательно, чтобы полосы, укладываемые вдоль киля и ватерлинии, не имели стыков: При раскрое ткани необходимо давать припуск по тем кромкам, которые будут ложиться внакрой.

  • Сахалин гибель рыбаков
  • Магазин все для подводной рыбалки товары
  • Правильная постановка лодки на якоря
  • Самая лучшая прикормка на карпа
  • Для получения нужной длины можно сшивать куски ткани, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную, миделевую часть корпуса. При сшивании кромки ткани подгибать не следует, нитки можно употреблять льняные, пропитанные олифой, или стеклянные, выдернутые из кромки полотнища. Сшивать полотнища по продольным кромкам не рекомендуется во избежание образования складок и перекосов из-за неравномерного натяжения нити в каждой полосе ткани. При работе со стеклотканью нужно надевать защитные очки, чтобы в глаза не попадали частицы стекловолокна, а на лицо - марлевую повязку или респиратор для защиты органов дыхания. Помещение, где производятся работы, необходимо постоянно вентилировать, а лучше, если позволяет температура, работать на открытом воздухе. Проблема явно крылась в самой конструкции корпуса. Переход от плоского , без килеватости , днища к бортам получался слишком резким для кедровой обшивеки по дубовым шпангоутам. Единственной альтернативой непрерывному ремонту было оклеить старую обшивку стеклотканью на эпоксидной смоле. Мы говорим сейчас о лодках , размеры которых не позволяют их легко кантовать и , вероятно , вы окажетесь вынуждены вести работу в положении "над головой". Однако если существует какой угодно способ закренить лодку без ущерба для целостности корпуса - это необходимо сделать. Оклейка днища стеклотнанью , лежа спиной на траве или щебне - одно из самых омерзительных занятий , которое только можно себе вообразить. Если лодка будет закренена , вы сможете выполнить работу по одному борту , затем закренить на другой и сделать аналогичное там. Работать будет намного легче , если лодка будет иметь сверху какую-либо крышу - сухость древесины на первых стадиях имеет принципиальное значение. Все выходящие наружу корпуса фитинги необходимо демонтировать , в случае практической пользы то же самое касается пера руля. Затем с корпуса удаляется вся краска до чистой древесины и вся поверхность зачищается наждачной бумагой с зерном номер Вся конопатка из пазов обшивки вычищается при помощи загнутого крючком и заточенного под необходимый профиль хвостовика старого напильника и корпусу дается время просохнуть - по крайней мере несколько недель.

    Пока корпус сохнет , не теряйте времени , подремонтируйте шпангоуты и обшивку , замените ослабший или поврежденный крепеж. Когда все будет готово , покройте подлежащую оклейке область двумя слоями эпоксидной смолы , следя за тем , чтобы она покрыла и внутренности пазов обшивки. Эпоксидную смолу для первого слоя можно разбавить растворителем процентов на десять , однако уже второй слой должен быть непременно чистой смолой.

    Как клеить стеклоткань правильно своими руками?

    Эти два слоя впитаются в сухую древесину , обеспечат непроницаемость поверхности и не позволят ей при последующей оклейке "тянуть" смолу из пропитанной стеклоткани. Следующим этапом надо заполнить все пазы ошивки эпоксидной смолой с добавкой тиксотропного наполнителя , причем можно не ждать , когда полностью полимеризуются два грунтующих слоя смолы. Главное - придать смоле необходимую густоту , чтобы она не вытекла из пазов до того как полимеризуется. Подготовьте лодку к нанесению стекловолокна. Прежде чем вы начнете процесс нанесения стекловолокна на вашу лодку, вам необходимо будет ее подготовить. Существует несколько видов подготовки, которые нужно учесть. Снимите со дна лодки все дополнительные объекты. Вы должны снять киль, все подъемные ребра или направляющие, и все, что не должно быть покрыто стекловолокном. Он резко ускоряет желатинизацию смолы. Работать нужно в резиновых перчатках. После окончания оклейки следует обмыть лицо горячей водой с мылом и смазать питательным кремом. Перед работой необходимо приготовить инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотройного наполнителя. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить не более чем за час-полтора. Оклейку корпуса обычно ведут сверху вниз, т. Первый слой должен перекрывать на мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину - палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по краям ткани был не менее мм.

    клей для стекловолокна для лодок

    Наиболее уязвимые места корпуса, например скулу, соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной мм на основной слой.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *