Лодка из стеклопластика покрытие

А сегодня ученые исследуют возможность пресечения ранних стадий обрастания.

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

Моллюски приносят мало вреда лодке, поскольку питаются планктоном, а к дереву просто приклеиваются, но очень уж прочно. И снимать их обычно получается только с гелькоутом. Двухкомпонентная краска для подводной части судна модифицированная смолой. Предназначена для грунтования и окраски стальных, алюминиевых, оцинкованных лодок ниже ватер линии, а также стальных или бетонных оснований постоянно находящихся под водой. Цена на сайте указана за комплект.

лодка из стеклопластика покрытие

Для окраски транспортных средств, наружных поверхностей резервуаров, стальных каркасов и прочих стальных конструкций, лодок, машин и оборудования. Хорошо применима в морской среде. Тиксотропная ударостойкая алкидная эмаль с незначительным запахом. Предназначена для окраски металлических и деревянных поверхностей внутри и снаружи помещений. Она хорошо распределяется по поверхности и не имеет подтеков. Алкидная краска специального применения.

  • Ассортимент пластиковых лодок
  • Ловля леща на бортовую удочку на озере
  • Лодка из пвх бочки
  • Район кривого рога рыбалка
  • Применяется для окраски металлических и деревянных поверхностей внутри и снаружи помещений. Применима также по многим пластмассовым поверхностям. Для крепления везде использовали саморезы. В результате получилась на удивление жесткая конструкция. А что бы убедиться, что все сделали правильно окрутили от листов ДСП вытащили на улицу и посмотрели с расстояния.

    Не дорого начало, а похвален конец, ремонтируем лодку из пластика

    Система была очень легкой. Картина напоминала лодку Север в векторной графике. Результат весьма порадовал, каркас закрепили на прежнее место. На все это ушел день или два. Привез несколько листов потолочного гипсокартона. Листы прикладывали к каркасу, отмечали карандашом и вырезали элементы будущего болвана. К каркасу крепили так же саморезами. Обводы Севера имеют довольно простую форму, поэтому гипсокартон гнулся легко даже без намачивания. И на эту работу время ушло не много. Первым отступлением от проекта было создание дополнительного ребра по борту, которое сделали, наложив в том месте дополнительный слой гипсокартона. Ребро должно повысить жесткость будущей лодки. Вторым отступлением было создание отворотов по периметру для крепления болтами днища к внутренней части лодки. Стыки гипсокартона проклеили серпянкой и принялись шпаклевать. Вернее сказать, шпаклевал мой товарищ, в этом его не превзойти, а я был на подвозе материалов, отвечал за финансирование, и показывал где сгладить больше, а где наоборот подчеркнуть. Короче пытался контролировать форму. Были лишь небольшие заминки из-за того, что в конце ноября высокая влажность, и строительная шпаклевка даже в отапливаемом гараже сохла не очень быстро. Акриловые шпаклевки схватываются за короткое время, но для возможности их нормальной обработки должны полностью высыхать. Поверхность была большой и для ускорения процесса приходилось ставить дополнительные нагреватели и вентилятор. Стекломат целесообразно использовать для реставрации больших пробоин или усиления корпуса лодки. Для латания пробоин или обновления корпуса надо будет взять стекломаты. Простая стеклоткань используется для более мелкого ремонта и для усиления. Обязательное условие — чистота ткани, если попадает влага, пыль или грязь, то на лодке будут пузыри. Для того чтобы стеклоткань не разлезлась раньше времени, она обработана парафином, от которого необходимо избавиться. Есть ткани и без парафина, лучше использовать их. Если надо очистить от парафина большое количество ткани, например, для укрепления всего корпуса, то её лучше вываривать. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить за 1—1,5 ч. Через 30 мин после грунтовки наносится еще один слой связующего, но уже с тиксотропным наполнителем, и сразу же на него укладывается первый слой стеклоткани, который тщательно разглаживается, простукивается торцовыми кистями от середины полотнища к краям до полного удаления воздушных пузырей и достижения равномерной его пропитки.

    Сверху опять наносится слой связующего и укладывается второй слой стеклоткани. Аналогично укладываются последующие слои до получения защитного слоя нужной толщины. Ориентировочно можно считать, что 4 слоя стеклоткани составляют защитное покрытие толщиной в 1—1,5 мм. Толстая стеклоткань создает достаточную защиту в один-два слоя. Первый слой стеклоткани должен перекрывать на 50—70 мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину — на палубу. Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по кромкам был не менее 20—30 мм. Наиболее уязвимые места корпуса, например, скулу, днище у киля, соединение борта с палубой целесообразно защитить дополнительными слоями стеклоткани, наклеив полосы шириной 50— мм. Можно работать специальными шпателями-шаблонами. На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. Он обеспечивает ровное движение весельной или моторной лодки, исключая вертлявость. Изготовленный из дерева самодельный киль заливают полиэфирной смолой. Посредством разметки выявляют все погрешности построенной матрицы. Наждачкой выравнивают и зачищают края, придавая будущему судну симметричность. Готовая очищенная от грязи форма обезжиривается, на нее наносится антиадгезионный состав в 4 слоя.

    лодка из стеклопластика покрытие

    Он необходим в качестве разделителя, не допускающего прилипания смолы к поверхности формы. После высыхания восковой прослойки наносится гелькоут, который является внешней поверхностью лодки. Это ответственный момент, от которого зависит внешний вид судна. Гелькоут обеспечивает защиту от царапин, ультрафиолета, потертостей. Наносить его нужно, добиваясь равномерного покрытия, избегая пузырьков и потеков. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута. Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Имею в пользовании гребную лодку "Голавль". Лодка старенькая, предхоз пользовался ею небрежно, да и я особой бережностью не отличаюсь. Лодка все лето стоит у причала на берегу, периодически заливаемая дождями, на зиму подвешиваю под крышей неотапливаемого крытого двора. В конце прошлого лета это дало себе знать - в лодку начала поступать вода в районе между задней и средней банкой через желобок, идущий посредине лодки над килем. Видимых отверстий нет, просто он постепенно наполняется водой. Краска внутри лодки другой структуры, чем снаружи, это просто покрашенный ламинат, под ногами она протерлась до желтой стеклоткани. Достаточно большие площади днища имеют дефект гелькоата "паутинка", имеется несколько сколов гелькоата до ламината, все эти дефекты находятся в подводной части. Толщина гелькоата по днищу от 1. А сезон на носу, надо уже что-то начинать делать. Накурившись форума, решил, что ремонт надо делать эпоксидными материалами. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Однослойная безнаборная конструкция Однослойная конструкция с набором Двухслойная конструкция Трехслойная конструкция Соединение секций Отдельные конструктивные элементы Болтовые соединения. Для ее производства потребуется болванка, либо формочка. При проектировании учитывается жесткость материала, выравнивание бортов до идеальной ровности, чтобы не было крена на воде. Матрица считается самым сложным этапом при изготовлении лодки своими руками. В таких случаях важно сначала выяснить причину образования трещин и устранить ее распределением нагрузки на большую площадь или приформовкой дополнительных конструктивных элементов, а уже после этого заделывать саму трещину. Возможно, при этом придется несколько расширить участок ремонта и углубиться в ламинат. Для восстановления нарушенной прочности в разделанное место нужно будет уложить несколько слоев стекломатериала — волокна или полос ткани. Пузыри диаметром более 5 мм в подводной части корпуса во всех случаях необходимо вскрыть, освободить каверну от жидкости, промыть пресной водой и высушить. При больших размерах выпуклости в гелькоуте следует определить границы каверны используя шило , затем вскрыть декоративный слой и после очистки, сушки и обезжиривания зашпаклевать поврежденное место эпоксидным связующим.

    Если обнаружится расслоение ламината, то после тщательной сушки в имеющуюся полость через аккуратно просверленное отверстие при помощи шприца вводится связующее с отвердителем.

    лодка из стеклопластика покрытие

    Излишек смолы, выступивший наружу, сразу же надо удалить сухой тряпкой. Там, где гелькоут отслоился от ламината, следует удалить все растрескавшиеся и непрочно держащиеся, т. После обработки раковины, ее заполняют шпаклевкой, накладывают сверху целлофановую или полиэтиленовую пленку и разглаживают шпаклевку шпателем через пленку. Таким способом удается получить гладкую глянцевую поверхность, требующую минимальных затрат труда на шлифовку. Если есть возможность, пленку следует хорошо прижать к поверхности и не снимать до окончания полимеризации связующего.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *