Набор для переделки бензокосы в лодочный мотор

Содержание 1 Преимущества применения триммера 2 Готовый набор насадок 3 Мотор для лодки своими руками 3. Самодельная леска для триммера. Что можно сделать из триммера. Проверить качество сна поможет специальное кольцо. Китайский робот сдал экзамен на допуск к врачебной деятельности. Эффект есть, но незначительный.

набор для переделки бензокосы в лодочный мотор

Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах! Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше. Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши.

Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки. У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы.

  • Рыбацкая сеть косынка
  • Как ловит билайн в самаре
  • Музей океана в калининграде подводная лодка
  • Панозеро карелия рыбалка
  • Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать как , полирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала!

    набор для переделки бензокосы в лодочный мотор

    Все это, в принципе, работоспособно и имеет право на жизнь, но как-то уёби.. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе.

    Насадка лодочный мотор

    Плюс - нет редуктора. Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям? Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным. Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта. Винт не может работать в такой обрешётке, то что происходит на лопастях, и какой там угол атаки невозможно даже угадать. Болгарочный редуктор появился не от дури какого то отдельного индивидума, а по вполне понятной причине. Он снижает обороты и увеличивает крутящий момент до приемлемого уровня, когда уже можно использовать приемлемые винты, способные развить ощутимый упор. Это вообще ни о чём. С защитой и этого не будет, гидродинамику нельзя обойти просто игнорируя её существование. Это винт от мотора мощностью всего 1л. Да, чуть не забыл. Передаточное число редуктора "Салюта" всего 1,8 что при использовании косилочной головы даст на винт больше оборотов, а у "Салюта" с такой скоростью только колено крутится Опять получаем невыгодное соотношение, винт будет очень маленьким. RTDS Реж винт http: А эти мелкашки заводят с винтом в воде или в воздухе, и потом макают работающий винт? Я просто после этого поста взял и убрал центробежное сцепление.

    набор для переделки бензокосы в лодочный мотор

    Сверлильные станки Вертикальные сверлильные станки Токарные станки по металлу Фрезерные станки Ленточнопильные станки Настольные шлифовальные станки заточные станки, точило Гибочные станки Заточные станки Резьбонарезные станки Пылесосы Тиски Прессы Ножницы Дополнительное оснащение Строгальные станки по дереву Ленточные пилы по дереву Токарные станки по дереву Шлифовальные станки по дереву. Бетономешалка, бетоносмеситель, вибратор, виброплита Виброплиты, вибротехника, вибраторы Компрессоры Краскопульты и принадлежности Лестницы, стремянки, трансформеры Запчасти. Газовые, дизельные обогреватели Масляные радиаторы Солярогазы, плитки Тепловентиляторы, теплопушки Запчасти, принадлежности. Трубонарезные комплекты, метчики, плашки. Труборезы, трубонарезные комплекты Метчики Плашки. Гравёры Ленточные шлифовальные, паркетошлифовальные машины Плоскошлифовальные машины.

    Главная Разное Хобби Насадка для переделки триммера, бензокосы в лодочный мотор. Насадка для переделки триммера, бензокосы в лодочный мотор. Описание Насадка для переделки триммера в лодочный мотор позволяет превратить двигатель любого бензинового двухтактного триммера в лодочный мотор. Единственное условие - двигатель триммера должен иметь рабочий объем камеры сгорания не менее 32 см3 Насадка поставляется с металлическим гребным винтом. Далее оформить заказ в корзине, заполнив необходимую информацию. При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы часто ее называют подшипником скольжения — ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал. Самое главное — это правильно подобрать лопасти. Грифы для тяги, хваты, рукояти и канаты для силовых тренажеров. Тренажеры и товары из телерекламы. Гантели, штанги, грузы, грифы. Подставки для дисков, гантелей и грифов. Vladimirovich Просмотр профиля Сообщения на форуме. Насадка на триммер - бюджетное бензовесло Сегодня наткнулся на такую штуковину: В Москве цена в розницу на сайте продавца 5 тыс. Щупал уже кто из московских форумчан эту поделку? Лис Просмотр профиля Сообщения на форуме. Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак. Uris Просмотр профиля Сообщения на форуме. Хорошо тем, у кого на триммере ручки разьемные. Вызвано это тем, что струбцины для их сборки требуются очень высокие. В итоге модель весит много. Триммеры, как правило, подбираются небольшой мощности.

    Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

    Для самостоятельной сборки мотора используются обычные дейдвуды. Коннекторы устанавливаются с ручными стартерами. Если стойка у триммера очень длинная, ее следует укоротить. На конце стойки для винта приваривается пластина. Толкатели в данном случае обязаны располагаться у основания поддона. Однако они не должны соприкасаться со струбциной. В данном случае винты нужно крепить с защитной крышкой. Также многие специалисты рекомендуют использовать рессоры для уменьшения износа крыльчатки. Что значит, если собака вас облизывает? Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Вы удивитесь, узнав, от чего умер Юлий Цезарь. Что происходит, когда вы чувствуете падение во сне? Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду на время холодного пуска. Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *