Очисть цилиндры от нагара у лодочного мотора

Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились правда работает нормально. Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или Пока не попробуешь знать не будешь. Миф 1-естественно бензин не ниже 91,на 80 сейчас движков просто не выпускают,разницы в работе между 92 и 95 мне обнаружить не удалось,к примеру на яме эта разница есть.

Форум любителей активного отдыха

Миф 2-нет ничего вечного,в том числе и свечей,но безпроблемная работа на одних свечах сезона это очень хорошо. Работа на минимальных допустима практически любое время,я спокойно тролю часами,разница с 4-тактным есть,но очень не большая,скорее из разряда кому блондинки,а кому брюнетки. И тебя Гена с прошедшим! Я против М15 не имею ничего так как не эксплуатировал его. Зато у меня были Евинруды. Сначала 7,5 лошадок,потом аж 2 х о 2 тактах. Выше я писал про масла,которыми я разбавлял бензин. Так вот еще раз повторюсь-лейте масло Джонсон-Евинруд и такого нагара как на фото в не будет конечно при соблюдении пропорций топливо-смазка. Потом я продал 2-х т. Не могу передать разницу,но она оказалась для меня такой ощутимой,что на 2 такта не вернусь.

очисть цилиндры от нагара у лодочного мотора

А ТС надо погуглить на предмет очистителей всяких,благо хими сейчас какой угодно хватает,только надо акуратно,шоб потом не менять коленвал с шатуном ; Еще раз обратите внимание на нагар на свечах-ну нездоровый он. Если это не последствия гавенного масла,то в моторе шот с зажиганием или как вариант есть незначительный подсос воздуха через сальник коренного подшипника.

  • Пшено в микроволновке для рыбалки
  • Снасти для ловли сазан
  • Из чего сделать футляр для удочек
  • Рыбак и его душа в чем суть
  • В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. Особенно отлично раскоксовывает колечки. Как самый крайний случай можно не инвазивно почистить водкой или дистилятой, распыляя её родимую в карб на высоких оборотах. Поршень будет как новый. Мож кто замечал когда пробита прокладка ГБЦ в этом горшке всё чистенько, так это от воды, которая вскипает на поверхности и подрывает кокс.

    Дэн - с водичкой - старый проверенный дедовский капельный метод: Действительно работал всегда и везде Самое главное он действенный. Водочка еще ярче, так как для раскоксовки 1го мотора надо грамм , а остальные можно применить по назначению. И сколько времени она займет? А какая разница -на рыбалке или дома в бочке?: Абы обороты высокие и вода для охлаждения была. Я так понимаю 1. Снять крышку мотора 2. За счёт образовывающегося пара нагар с цилиндра постепенно вылетал. Но не пробовал, не знаю. Может просто добавлять пар во впускной коллектор…. Дать выдержку минуты при положении каждого из поршней в НМТ для протекания масла в картер, после чего провернуть мотор от пускового механизма раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть еще раза. Смазать впускные клапаны заливкой см масла через карбюратор; при этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем, наклоняя его в разные стороны, обеспечить смазку всех клапанов;.

    Снять маховик и смазать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик установить на место и закрепить;. Погода Правила Контакты О нас Нерест Запомнить меня Забыли пароль? Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. Тогда надо признать, что Ямолюб - фуфло.. Vlad40 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Vlad Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга.

    очисть цилиндры от нагара у лодочного мотора

    Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. И процент этот прямо пропорционален количеству разбавленного масла в бензине. Обычное 2т для воздушников отличается по температурному режиму, отсюда и разница в нагаре может наблюдаться. А то что дороже так это дань моде и экологам. Вы почитайте историю создания стандарта тс-w3 и все станет более менее понятно. Последний раз редактировалось kotysh; Но когда были парсуны то даже при обкатке 1: После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Внимание этот эксперимент проводился на маломощном 2Т двигателе воздушного охлаждения на холостом ходу Бензотриммер. Масло было разбавлено в пропорции 1х25 мотор работал около часа. Разборку и дефектовку не проводил осмотр через свечное отверстие. Мало того в купленных флаконах попадались жидкости с откровенными и абсолютно четкими запахами керосина и ацетона. Минус в том что остальная часть ЦПГ остается не очищена. Второй минус нагар в виде частиц царапает ЦПГ. По АФК писал в теме в прошлом году. Ну и маленькие выводы на эту тему. Допускается затяжку гайки маховика производить легкими ударами молотка по рукоятке ключа. Не разбирая кривошипно-шатунного механизма, можно проверить наличие нагара и закоксованность поршневых колец. Снять головку блока цилиндров и крышку выхлопа или глушитель. Если кольцо свободно утопает в канавке поршня при надавливании концом отвертки и потом возвращается до соприкосновения с зеркалом цилиндра, можно обойтись без снятия блока цилиндров. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня есть большие отложения нагара, отмочите их в керосине и счистите. Удаляемый нагар желательно предварительно размягчить, смочив его растворителями. Для этого, например, на головку поршня кладут на некоторое время тряпку, намоченную в керосине с растворителем ацетоном. После этого нагар можно легко удалить. Сухой нагар соскабливают ножом, шабером или любым другим скребком.

    очисть цилиндры от нагара у лодочного мотора

    Нагар в канавках удобно снимать специальным приспособлением рис. При соскабливании нельзя повреждать адюминиевые детали, в особенности боковые стенки канавок поршня.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *